[sisyphus] Win4Lin

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sice=2Eru?=
Вт Янв 15 19:30:07 MSK 2002

On Втр, 2002-01-15 at 22:10, "Баталов Григорий" wrote:

>   Если у них всё GPL, то за что они хотят денег?

Денег они хотят за сам прибор, а патчи и модуль (один) - под GPL.
Остальные не под GPL, но они идут уже в их rpm собранные и с ними ничего
делать не надо, в.т.ч. и в ядро включать. Они сами ставятся и
запускаются, ежели win4lin поставить.