[sisyphus] Win4Lin

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sice=2Eru?=
Вт Янв 15 19:01:41 MSK 2002

On Втр, 2002-01-15 at 21:47, AVL wrote:

> на какое ядро вы его адаптировали?
> 2.4.12 довольно старо и есть прямо у них.
> при сборке из src вообще прикладывать рук не надо.

Я собирал alt'овое из Junior updates, и руки там нужны, немного :-)

> а как насчет 2.4.17?

Можно на 2.4.17, где *alt*src.rpm взять? В Сизифе уже 18-pre3 только.

> там вроде только 98 поставить можно?

Под 9X есть все, что надо для администрирования NT на MS сайте, MS
постарались.