[sisyphus] Win4Lin

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sice=2Eru?=
Вт Янв 15 18:51:37 MSK 2002

On Втр, 2002-01-15 at 21:43, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Пожалуйста, присылайте образцы.

Образцы чего? Если патча, то для какого ядра? Для 2.4.12 я прислал уже,
но похоже проблемы не только в ядре. Сейчас попробую собрать ядро от
RH-7.2 (2.4.9) и проверить, что не работает, Junior или мой патч с
win4lin. Если мой патч, то попробую собрать текущее ядро из Сизифа и
прислать результаты.

> Вот последнее требует серьезной проверки. То, что он не прикладывается без
> проблем, говорит, скорее об обратном.  А патч там очень большой. Мы не можем
> рисковать ядром.
>
> Rgrds, AEN

Патч там маленький и практически правит только конфиги для поддержки
модуля ну и немного ядро, но на мой взгляд - очень аккуратно. Там
большой модуль mki-adapter.o, но его ведь можно (и нужно) не грузить без
win4lin...