[sisyphus] Win4Lin

Alexander Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sice=2Eru?=
Вт Янв 15 18:16:29 MSK 2002

Hi еще раз.

Вопрос тогда немного по другому поставлю. Может есть смысл включить их
патчи в kernel*alt*rpm. Врят ли они поддерживать ядро от alt будут сами,
а используют win4lin многие, на сколько я знаю и в Junior есть смысл его
включить. Патчи там достаточно простые и адаптируются легко. Мне
например администрить winnt надо, а без этого чуда - никак. И иногда
приходится Word документы делать, а OO для этого пока не готов, не умеет
он конвертировать нормально в Word. У них все в GPL, то что для ядра и
на работу ядра без win4lin этот патч никак влиять не будет.

Спасибо.