[sisyphus] Re: Пропали русские буквы после обновления

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Вт Янв 15 17:23:56 MSK 2002

>Возможно,  в KDE у Вас это из-за того, что в системе два arial и times new roman и надо в
>настройках явно указать monotype-arial. Или, если у совсем ничего не получается, удалить
>fonts.alias из /usr/X11R6/lib/X11/fonts/urw-ttf
>Rgrds, AEN

А что, удалось воспроизвести? Есть какие-то основания считать, что это поможет?
То есть я, конечно же, попробую. Но не следует забывать про то, что такие
эффекты наблюдаются только при включенном антиалиасинге - в том же KDE
без антиалиасинга все нормально. Полагаю, что именно в нем дело.

                                    Денис