[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Пропали русские буквы после обновления

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Вт Янв 15 16:13:08 MSK 2002

-----Исходное сообщение-----
От: Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>
Кому: sisyphus на altlinux.ru <sisyphus на altlinux.ru>
Дата: 15 января 2002 г. 14:53
Тема: Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Пропали русские буквы после обновления

>Кстати, а что значит -- нет русских букв? Какие-то есть?

У меня в icewm в меню вообще нет русских букв
(ни одной!), в icepref в диалоге выбора шрифта
есть все шрифты (но там не работает антиалиасинг),
в KDE при включенном антиалиасинге некоторые
truetype шрифты (Verdana, Impact) показывают
русские буквы нормально, остальные (arial, times)
не показывают ни одной буквы и вообще при этом
у них полностью исчезает koi8 кодировка.

                         Денис