[Fwd: [sisyphus] UDF - success story]

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 15 10:51:02 MSK 2002

On Sun, 13 Jan 2002 01:48:46 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Всем здравствуйте!

Hi!

> [...]
> нормально. Не удается почему-то после использования eject'ить диск -
> говорит, что драйв занят и все тут. В ps висит даже после отмонтирования
> диска некий процесс pktcdvd - демон что ли его какой-то, который не
> прибивается по-хорошему, а по плохому (SIGKILL) прибивается, но делу это
> не помогает - драйв так и остается залоченым, и дальнейшие поползновения
> ни к чему хорошему не приводят. Пока не разбирался в чем дело, может
> быть еще что-то надо делать и я пока не дочитал - так что это отнюдь не
> показатель глюков патча, хотя кто знает...

Не могли бы Вы прислать мне либо ссылку на этот патч, либо сам патч вместе
со ссылкой... - Возможно его слегка профиксили - я видел только патч для 2.4.7.

--
Успехов,
Konstantin