[sisyphus] [JT] samba

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Янв 14 19:07:05 MSK 2002

Понедельник 14 Январь 2002 09:47, Вы написали:

> Я не спрашивал, как мне избавиться от вышеприведенного эфеекта,
> если вы не заметили, а лишь указывал на глюк в пакете.

Свою самбу я уже давно так перелопачиваю. Если что-то не работает, то
вспоминаю, что уже успел накрутить.

> А что, должен? У меня вообще-то работа есть и я не всегда могу
> распоряжаться своим временем так, как бы мне этого хотелось.

Бывает, просто слышал, что люди в архиве проводят поиск, думал, вы тоже
можете там посмотреть.

> Вот прям по сизифовской?

Честно - не знаю. Вроде, да.

--