[sisyphus] UDF - success story

Вс Янв 13 01:27:19 MSK 2002

> Что пока не удалось: заставить работать cdrwtool - форматировать диски, но
> диски, отформатированные под маздаем и DirectCD юзаются вполне нормально.

illegal seek или что?

 Не
> удается почему-то после использования eject'ить диск - говорит, что драйв
> занят и все тут. В ps висит даже после отмонтирования диска некий процесс

cdrwtool -d /dev/scdr0 -i
или что нибудь такое пробовали?
у меня отпускает.

> pktcdvd - демон что ли его какой-то, который не прибивается по-хорошему, а
> по плохому (SIGKILL) прибивается, но делу это не помогает - драйв так и
> остается залоченым,

у меня и без него лочится. там по моему они просто прошили куски перехваченных комманд и соответственно теперь махры изо всех щелей лезут

> По поводу включения этого патча в ядро ALT - тут у меня вообще своя
> отдельная позиция по поводу того, что все-таки ядра должны поставляться
> чистыми + комплект патчей,

по моему у голдхеда и альт именно такая позиция и есть :)

 это во-первых, более unix way если уж на то
> пошло, а во-вторых, пользователь сам сможет решать, какие патчи ему
> накладывать, а какие - нет.

прямо в спеке в разделе prepare комментируйте строчки с патчами.