[sisyphus] Re: [sisyphus] udf - как это вообще работатет?

Maxim Dzumanenko =?iso-8859-1?q?MDzumanenko_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 11 17:03:16 MSK 2002

On Fri, 11 Jan 2002 00:15:37 +0300
"Mikhail Yakshin" <yakshin на online.ru> wrote:

> Проясняю ситуацию, по поводу CD-R/RW и UDF, а то тут по-моему люди какую-то
> ерунду говорят. Про CD-RW сказали правильно. Оно форматируется полностью,
Каюсь :)
> [...]
> и форматируется быстрее, и места там больше (по-моему порядка 600 мег).
> Форматировать их можно (и нужно) так же, как и CD-RW, только при этом,
> конечно же, область под данные изначально не выжигается (в принципе она и на
> RW тоже не выжигается - там только доооооолго создается эта самая карта). На
> CD-R можно записывать после форматирования как на большую дискетку, а вот
> стереть оттуда не получится - в лучшем случае файлы станут невидимыми, а
> места на диске от этого не прибавится. Поэтому отформатированную болванку,
> конечно, надо не выкидывать, а вполне можно юзать.
Век живи - век учись :)
Хотя раньше не получалось.
> Теперь о том, как дело обстоит с поддержкой всего вышеперечисленного в
> Линуксе. Начиная с поздних 2.3.x и в качестве патча 2.2 существует драйвер
> файловой системы UDF. Этого более, чем достаточно для _чтения_ любых
> носителей, записанных в UDF - и CD-R, и RW, и DVD-ROM/RAM.
>
> В общем вроде так. Так что пока я считаю, что UDF на CD-RW для записи под
> Линуксом использовать практически нереально. А читать - легко.
Вот тут хотелось бы подробней, монтирование диска созданного DirectCD видит первую сессию
как же увидеть udf?

--
С Уважением,
Максим Дзюманенко