[sisyphus] portable C progs

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Пт Янв 11 17:18:18 MSK 2002

On Fri, 11 Jan 2002, Vyt wrote:

 Hi,

> Hello, All!
>
> Озадачился вопросом: есть ли возможность (и как) писать
> переносимые программы с текствовым интерфейсом на C?
>
> Министерство образования желает, чтобы я написал программу в
> borlandc под win и расходится со мной во мнениях...
>
> Прога примитиваная - ввод -> в файл -> из файла -> вывод.

 Либы для консольного UI (slang и ncurses) есть под дос и виндовс тоже. Это
если хочется окошек, кнопочек. Есть либа TurboVision под BorlandC и ее клон
под юниксы.
 Если достаточно поточного интерфейса (a-la make config для linux kernel) - то
можно реализовать используя только ф-ии posix - то бишь портабельно.

PS: а что это МинОбр вдруг это что-то от Вас зажелал?

 Best regards,
  -Vlad