[sisyphus] udf - как это вообще работатет?

Пт Янв 11 11:53:06 MSK 2002

On Thu, 10 Jan 2002 20:49:20 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> On 10 January 2002 17:34, AVL wrote:
> Ну вы имейте ввиду, что толком запись на udf пока не работает в Linux,
> и рассчитывать, что эти примочки можно серьёзно использовать - пока рано.
> В Win при помощи DirectCD -- можно (иногда :))

я читал здесь все это.
однако прогресс не стоит на месте.
в суси, которая поддерживает разработку udf под линукс полно отчетов об успешной работе с udf (cdr,cdrw) в линуксе.
там же я нашел патчик packetdvd ко всем ядрам (2.4.17 в том числе)
dvd-ram вообще работает, но у меня его нет и нескоро будет %(.
кроме того я обнаружил, что даже у меня cdwrite из udftools работает вполне предсказуемо и в духе тех же бесед на suse
так что пробовать обязательно надо. жалко монитор у меня скопытился и когда я смогу собрать packetdvd и подвести итоги - просто не знаю :(