[sisyphus] Об openoffice

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Янв 11 01:57:41 MSK 2002

Кстати, а где этот самы 641 лффис взять? В папке openoffice? Потому что в
основном дистрибутиве Сизифа я оного не нашел. Подскажите, кто згнает... А то
я сагитировал человека на Линух, а он не мсожет себе новый оффис найти и
материт меня по страшному, и требует вернуть ему родную Винду. Мне не хочется
- если удастся его переубедить, что Линух прекрасно работает с русским, то и
еще на нескольких тысячах компах никогда больше не будет проклятой адом и
раем системы.