[sisyphus] Re: Есть ли у кого такие ошибки сtop?

Чт Янв 10 20:45:21 MSK 2002

On 10 January 2002 11:14, Stanislav Ievlev wrote:

> Я наконец понял, что вы имели в ввиду. Посмотрю, если удастся исправим
>
> По поводу load average в gtop - точно работает. Просто большинство
> времени оно меньше 1 или чуть больше. Подгрузите машину побольше и увидите.
Вот что выдаёт uptime:
[lav на lav work]$ uptime
  8:41pm  up  1:57,  2 users,  load average: 1.26, 1.07, 1.02
Вот что я вижу в gtop:
 loadavg: 1,00,  0,00,  0,00

Может быть оно по-другому считается?

Кое-что обнаружил. Вы случайно не рутом проверяли? :))
А то у меня, оказывается, под рутом правильно показывает,
а под пользователем (в т.ч. и новым) постоянно 1 0 0
--
Lav
Виталий Липатов