[sisyphus] CVS binutils, ocaml

Чт Янв 10 19:53:37 MSK 2002

On Thu, 10 Jan 2002, Stanislav Ievlev wrote:

> Все слишком нестабильные пакеты кладутся в Daedalus.

 Вопрос, возможно, малость не так сформулирован: я хочу сделать пакет с
ЛЕВЫМИ binutils, живущими отдельно от стандартных, и нужных лишь для жизни
одного только пакета. Как такие вещи положено в Sisyphys делать? в /opt?
Или префикс какой нужен?

P.S. И на фига ocaml.spec в ocaml-3.04-alt1 производит пакет ocamltk, и
при этом говорит, что он его obsoletes? Оч-чень забавные глюки у RPM от
этого выползают.