[sisyphus] Беда с tcb (Попытка 3)

Kir =?iso-8859-1?q?sysiphus_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Янв 10 15:55:37 MSK 2002

Здравствуйте!

Видимо, предыдущий тред как-то потерялся, потому что ответ на животрепещущий
вопрос не приходит.
Поэтому пробую еще раз:

K> user=root
K> group=shadow

K> Чтение - user,
K> Запись - user,
K> Выполнение - user, group

K> Обычные юзеры в группу shadow не включены
Попробовал юзера туда добавить - результаты те же.
Если что на так с вышеуказанными правами - подскажите, плиз, как исправить!

--
С уважением,
Kir                          sysiphus на fromru.com