[sisyphus] ext2 -> ext3

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Янв 10 08:03:53 MSK 2002

Четверг 10 Январь 2002 06:26, Вы написали:

> Вы с рейзером спутали.
Вполне, вполне. У меня последнее время некоторая каша в голове соит с
системами. Охота перебраться с ext2 на ext3 или XFS, но как это сделать, не
потеряв информацию, пока не знаю. Разве что если все перепихать на CD-RW...
Но для этого потребуется порядка 30 дисков... Похоже, придется покупать
отдельный винт для таких вещей...

--
С уважением, Епифанов Сергей.