[sisyphus] Re: [sisyphus] дисковод житья не дает : -(

Andrey =?iso-8859-1?q?altlnx_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Янв 9 16:06:52 MSK 2002

Дмитрий Калаев wrote:

>                         Добрый день всем и с прошедшими праздниками!
>         Помогите чайнику советом - ярлык на столе для автомонтирования дисковода работает нормально, но вот после копирования на дискетку файлы на ней вроде и есть, но переносишь на другую - не видятся:-(. Как я разобрался, ее необходимо отмонтировать, и лишь при этом файлы действительно переписываются. Но отмонтировать ее можно лишь под рутом, что не всегда удобно :-). Вопрос такой - как создать ярлычок наподобие монтирования дискеты, но с точностью до наоборот?
>

>         С уважением,
>         Дмитрий.

Проверьте /etc/fstab. В строке
/dev/fd0 /mnt/floppy auto sync,user,noauto,nosuid,nodev,exec 0 0
должно быть 'user' это позволяет монтировать/отмонтировать пользователю.
И создавайте ярлычок с командой 'umount /mnt/floppy'

Андрей