[sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Янв 8 20:48:38 MSK 2002

On Tue, Jan 08, 2002 at 08:11:31PM +0300, Konstantin Volckov wrote:
> On Tue, 8 Jan 2002 17:59:34 +0300
> AVL <info на atmsk.ru> wrote:
>
> Hi!

> Попробуйте добавить в конфиг к XFree к параметрам видеокарты опцию
> UseFBDev - она присутствует в драйверах "nv", "mga", "glint" и во всех
> драйверах для ATI. При использовании этой опции в процессе переключения
> между X и консолью будет вызываться FB для инициализации видеорежима.
Спасибо, попробую

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |