[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Fwd: Re: [sisyphus] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1

Dmitry V. Popkov =?iso-8859-1?q?dv_=CE=C1_rtcom=2Etver=2Eru?=
Вс Янв 6 17:39:35 MSK 2002

Konstantin Volckov wrote:

>А с кодировками странно все это! Народ, может ли кто-нибудь воспроизвести
>подобные глюки??? Если да - просьба выслать мне свои .i18n файлы,
>/etc/sysconfig/framebuffer и вывод команды locale?
>
>Напоминаю, что глюки происходят после включения Progress Patch'a на ядре
>2.4.17-alt1-up (включить его можно, например, так - добавить к параметрам
>ядра при загрузке опции fbprogress=/dev/tty10 vga=788).
>
>Глюк заключается в сбивании настроек шрифта после второго захода
>пользователя на той же консоли в систему (на экране вместо русских букв -
>кракозябры).

Глюк происходит у пользователей при первом же заходе. В домашних
каталогах .i18n нет,

 locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
LC_NUMERIC="ru_RU.KOI8-R"
LC_TIME="ru_RU.KOI8-R"
LC_COLLATE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MONETARY="ru_RU.KOI8-R"
LC_MESSAGES="ru_RU.KOI8-R"
LC_PAPER="ru_RU.KOI8-R"
LC_NAME="ru_RU.KOI8-R"
LC_ADDRESS="ru_RU.KOI8-R"
LC_TELEPHONE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.KOI8-R"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.KOI8-R"
LC_ALL=

В рутовом каталоге присутствует неизмененный .i18n - консоль в норме, но
при заходе по ssh на другую машину получаю квадратики. При удалении
.i18n - квадратики сразу при заходе на консоль.
Для новозаведенных пользователей - до перезагрузки нормально, после -
квадратики.
В /etc/sysconfig/framebuffer все закомментировано.

    D.V.P.