[sisyphus] спасибо , я понял.

Вс Янв 6 13:36:16 MSK 2002

On 6 January 2002 12:32, Roman S wrote:
> [...]
 запятая. Соответственно приходится перечисление аргументов

> Локализация тут ни при чём.
> Форматы десятичных разделителей, разделителей разрадов, даты, времени
> варьируются. Очень плохо "зашивать" их куда-либо.
О том и разговор, что варьируются. Я никогда не смогу привыкнуть что в русской
локали нужно вводить запятую когда я хочу указать десятичную точку.

> Все правильные программы получают соотв. указания от операционной
> оболочки.
Главное, чтобы пользователь тоже знал, какие указания получают программы,
которыми он пользуется.

> Дело в региональных стандартах. Во всех регионах они разные. Кстати, про
> какую из "у них" говорите-то?
Про LANG=POSIX
--
Lav