[sisyphus] спасибо , я понял.

Вс Янв 6 01:17:05 MSK 2002

On 6 January 2002 01:02, AVL wrote:
> ПРОСТО СИНТВКСИС ФУНКЦИИ В ПОМОЩИ В ГНУМЕРИКЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНОСТИ.
Она для POSIX локали, и не может учитывать особенности каждой локальной
локальности.
Ну насчет ABC, согласитесь, вы просто последнюю букву перепутали.

>  =SUM(A1;B12;g6;f8) ...
>
> Ну то что точка в числах у нас запятая - тут привычно.
С этого всё и пошло. Немного недолюбливаю локализацию.
У них - запятая разделяет позиции,
у нас - (как мне на лекции читал преподаватель) десятичной точкой является
запятая. Соответственно приходится перечисление аргументов давать через
другой знак.

--
Lav
Виталий Липатов