[sisyphus] Новые программы

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Янв 5 17:52:50 MSK 2002

Слил в incoming 6 пакетов. Весьма интересные программы. Попробуйте, может
кому понравится.

1. cdbakeoven - писалка для дисков. Как мне кажется, по опциям не много хуже
виндосовского Easy CD Creator. Я сейчас работаю только в ней. Одного не
хватает: копирования видеодисков. Но автор, как будто, обещался подумать над
этим вопросом.

2. knoda and hk_classes - интерфейс для бызы данных mysql. Очень много
возможностей, даже формы делает. Но! Есть большое но. Совсем не работает с
русским языком. Почему - пока не понимаю. Вместо русскоязычных пунктов таблиц
выводит вопросы, а где смена фонтов - не нашел. Сейчас разбираюсь с самой
программой и попробую дописать русскую и ивритскую локализации. Пока
программа - лишь для ознакомления. Для работы knoda требует сначала
установить hk_classes.

3. kover - создатель lables для дисков. Скоро будет еще один - kcdlabel. У
каждого свои возможности. Но неплохие этикетки создают оба.

4. krusader - нортонообразный файл-менеджер. Последнее время только им и
пользуюсь - море опций, пакует директории на ходу в любой формат, свой
моунтер и т.д. Выложена последняя версия (1.0), появившаяся на свея 1-го
января уже этого года.

5. scribus - нечто подобное программе Adobe Pagemaker. Теперь для Линуха.
Удобная, много опций. Много с ней не работал, потому многого рассказать и не
могу. Пробуйте, скажите мне о недостатках. Тоже буду пытаться сделать русскую
локализацию.