[sisyphus] Re: [sisyphus] У кого-нибудь Сизифус вешается?

Пт Янв 4 22:07:15 MSK 2002

On Fri, 4 Jan 2002 15:47:13 +0300 (MSK)
Alexey Khobov <alex на ormb.ru> wrote:

> Виснет намертво, т.е. не на телнет, не на клаву, не на мышь
> реакции
> никакой. В текстовой моде может работать часами, как только в
> Х-ы
> попадаешь - тут-же зависон. Началось после установки 17-го
> кернела и
> последнего обновления КДЕ.

У меня изредка такие мёртвые зависоны случаются. Происходит это в
случае, если kppp дана команда разорвать связь, и в этот момент
(до разрыва соединения) мышь движется по экрану. Мышкой же
шевелишь, например, когда почту читаешь. Т.е., как бы не
бесцельно. Виснет мёртво. Только перезапуск. Продолжаю наблюдать,
сняв кое-какие enable в BIOS (для видео). Вроде, пока тишина. Но,
сами понимаете, стечение обстоятельств крайне редкие.