[sisyphus] У кого-нибудь Сизифус вешается?

Alexey Khobov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_ormb=2Eru?=
Пт Янв 4 17:24:24 MSK 2002

On Fri, 4 Jan 2002, Aristarh wrote:

> Вешается, вешается.
>
> PII 350
> MB: Chaintech 6BTM
> Video: ATI 3D Rage Pro 8Mb AGP
>
> Началось где-то в момент перехода на 2.4.13, сейчас пока 15-ое ( в остальном
> полный Сизиф). Довольно часто переключаюсь из X в консоль. Аптайм несколько
> дней и при очередном переключении (туда или обратно - неважно) - полный завис
> с описанными выше симптомами. В логах ничего.
>
> Было раз 6-8.
Значит у тебя это началось после смены ядра?
У меня появились подозрения на ядро, так как не могут Х-ы уронить всю
систему, IMHO. Клаву с мышью - да, но не xinetd.
Попробую downgrade to 2.14.15 или даже ниже.

Спасибо за информацию