[sisyphus] монтирование cdrom'a

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пт Янв 4 15:18:58 MSK 2002

On Fri, 04 Jan 2002 13:51:52 +0200
Sanito Lastov <sanito на ProZa.Lviv.UA> wrote:

> Как нужно монтировать компакт-диски чтобы были видны записанные под
> виндой компакты с русскими именами файлов (сейчас отображаются знаками
> впросов)
>
> Строка из /etc/mtab :
> /dev/hdc /mnt/cdrom iso9660
> ro,nosuid,nodev,codepage=866,iocharset=koi8-r,user=sanito 0 0
>
> Строка из /etc/fstab :
> /dev/cdrom /mnt/cdrom auto
> user,noauto,nosuid,exec,nodev,ro,codepage=866,iocharset=koi8-r 0 0

imho, codepage не надо указывать...
isofs не поддерживает эту опцию. Более того, если при разборе опций
встречается что-нить незнакомое, то разбор прекращается, и parse_options
возвращает -1. Сам когда-то заметил, что поведение зависит от порядка
iocharset и codepage, а исходники подтвердили, что codepage вообще не надо
указывать.

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]