[sisyphus] mozilla-0.9.7

Пт Янв 4 14:37:37 MSK 2002

On Fri, Jan 04, 2002 at 02:07:27PM +0300, Ilia Menchikh wrote:
> [...]
> Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
>   galeon nautilus nautilus-mozilla
>
> Почему-то галеон зависит от наутилуса, хотя зависимости у них друг на друга нет.
> Глючит наверное апт. Aptitude пишет что
>   [+] Packages which depend on nautilus
>     [+] Depends
> i     nautilus-mozilla 1.0.6-alt2
> p     nautilus-devel 1.0.6-alt2
> i     nautilus-mozilla 1.0.6-alt2
> i     nautilus 1.0.6-alt2
> i     galeon 1.1.1-alt1
> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Чего на самом деле нет. Или есть ;) Глюк короче. Интересено, а какой у
Есть, есть. galeon этой сборки на самом деле зависит от nautilus и это
нужно исправить.
> апта алгоритм в таких случаях? Как он определяет, если пакеты не
> зависят, что они друг другу нужны?  ---
Пакеты зависят. Вы дайте следующую команду:
rpm -q --qf='[%{requirename}\n]' galeon | xargs rpm -q --whatprovides --qf='%name\n'|sort -u|grep nautilus

$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...