[sisyphus] Can't login after install xlockmore

Andrey =?iso-8859-1?q?altlnx_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пт Янв 4 10:41:45 MSK 2002

Stanislav Ievlev wrote:

> Это явно Ваш собственный system-auth, а не тот который должен быть в
> системе по-умолчанию.

> В таком случае убедитесь что у Вас именно тот system-auth который
> пришел с TCB. Также убедитесь что у Вас самые последние версии всех
> пакетов связанных с аутентификацией, предыдущие не поддерживали TCB.
> Еще проверьте права доступа на все что связанно с TCB и pam. Так как
> одна из главных особенностей TCB переход с SUID на SGID схему -
> правильные права на файлы критический момент.
>
> Когда в системе присутствовали свои собственные версии конфигураций
> [...]

Дело в том, что я даже не знал, что такие файлы существуют :-)
Теперь пришлось документацию почитать :-)

Почти все обновления делаю через apt-get.  Только apache, php и postgres
ставил из исходников.

Проблема была в bluetooth и likeauth в system_auth

Спасибо за внимание
Андрей