[sisyphus] kernel-2.4.17-alt1

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 3 22:23:57 MSK 2002

On Sat, 29 Dec 2001 23:17:35 +0300
Михаил Якушин <bearmika на mail.ru> wrote:

> Доброго вам времени суток

Hi!

> Я тут собирал ядро 2.4.17 и обноружил bug: version прописан неправельно
> из-за этого не компелится serial.c и еще много других  bug`ов.
> В файле version.h имеется только include на /var/run/kernel... но в этом
> файле, как я понимаю, должен быть UTS_RELEASE LINUX_VERSION_CODE и
> макрос KERNEL_VERSION. Поэтому отсылаю вам version.h.

У нас используется сложная схема генерации этих файлов (эти файлы
создаются автоматически в процессе загрузки) - это нужно для того, чтобы
использовались header'ы именно от того ядра, с которым Вы загрузились. Эта
схема выглядит так: /usr/include/linux -> симлинк через /etc/alternatives
на /usr/lib/kernel/`%version-%release`/include/.
/usr/include/linux/version.h -> #include /var/run/kernel/version.h, в
котором в процессе загрузки прописывается #include /usr/lib/kernel/`uname
-r`/version.h, который указывает на version.h от текущего ядра и лежит в
rpm'е с ядром.

То есть эта схема позволяет:

1. Использовать несколько ядер, собранных из одного src.rpm, причем все
ссылки на header'ы будут автоматически указывать на их правильные версии.

2. Использовать несколько ядер, собранных из разных src.rpm, а также ядер,
собранных вручную, причем ссылки на header'ы будут также работать
правильно, путем изменения ссылок в /etc/alternatives через
update-alternatives.

В общем случае для правильной установки ядра с возможностью сборки с его
header'ами различных пакетов необходимо:

1. Установить само ядро, пакет kernel-headers & (в ряде случаев)
kernel-source от него.

2. Проконтролировать правильность ссылок /usr/include/linux,
/usr/include/asm & /usr/src/linux. (Практически всегда они создаются
автоматически правильно за исключением неполадок в Вашей системе).

Выполнение этих условий ДОЛЖНО быть безусловным для сборки различных наших
пакетов из src.rpm, зависящих от ядра (например драйверов для nVidia,
драйверов VMWare и XFree86).

PS. Видимо, в вашем случае что-то было сделано не так, соответственно
цепочка сломалась.

--
Успехов,
Konstantin