[sisyphus] Re: использование rsync

Alex Volkov =?iso-8859-1?q?wn_=CE=C1_ssserv=2Escm=2Eru?=
Чт Фев 28 13:53:36 MSK 2002

IH> не работает, потому что при очередном обновлении изменяеться имя пакета и
IH> следовательно выкачиваеться он каждый раз целиком.
    Ну хорошо, у меня траффик дорогой, могу я при выкачивании, скажем,
здоровых пакетов, ручками переименовать файл и воспользоваться
преимуществом rsync? На rsync://ftp.altlinux.ru это работает? Я тут
пробовал пару недель назад -- не получилось. Может файл был слишком
маленький (~90Кб), или различия слишком разительные? Rsync скачал его
целиком.

--
Best regards,
 Alex                            mailto:wn на ssserv.scm.ru