[sisyphus] Re: Q: etcskel, GNU and X- Emacs

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Фев 28 13:19:44 MSK 2002

В Чтв, 28.02.2002, в 15:47, Mikhail Zabaluev написал:
> Присылайте, но sumo, видимо, лучше использовать, его придумали не
> забавы ради. Аргумент "быстрее грузится" не должен быть решающим,
> когда речь идёт о редакторе из семейства Emacs :)
Ну, apt-get dist-upgrade тоже, типа, существует, однако ж, существует и
rpm -i --nodeps :-).

А sumo - это для ленивых. Типа, замедление прогресса и, в конечном
итоге, усложнение жизни людей, когда мелкий патчик на ispell.el или еще
какой, из тех, что пробегают по доступным мне местам, требует
перестановки "всего до кучи". То есть, единственный аргумент, почему
mantainer пакета может захотеть sumo - это ломливость разборок с кучей
пакетцев (хотя все они очень хорошо укладываются в стандартную схему,
более того, dependancy tree выстраивается автоматом). Есть, конечно, еще
вопрос увеличения дистрибутива в целом, но, гхм, отдельный пакетец (даже
если это собственно xemacs) дотащить всегда удобнее, чем xemacs + sumo,
большая часть которого уже все равно в /usr/lib/xemacs/xemacs-packages

> Грузите апельсины бочками.
Э-э-э, в смысле, форвардить сюда xemacs-users-ru? :-)
Или все же, достаточно вот так:
http://www.bcs.zp.ua/~awn/xemacs/ru-keys.el
http://www.bcs.zp.ua/~awn/xemacs/gtk-faces.el.patch
http://list-archive.xemacs.org/xemacs-users-ru/200202/msg00013.html
насколько я знаю, до нынешнего момента аккуратно оформленного патча на
повод ispell'а не существует.

Ну, а xemacs.spec, я думаю, полезнее будет отгружать автору пакета. Все
равно он с некоторыми моими идеями не согласится :-)