[sisyphus] IDE promise RAID

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 27 21:05:03 MSK 2002

On Wed, 27 Feb 2002 23:21:54 +1000
Taras Ukish <villain на farpost.com> wrote:

> On Tue, 19 Feb 2002 18:13:09 +0300
> Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

Hi!

> С ядром 2.4.18-х (тоже самое и с 2.4.17) при modprobe pdcraid
> вываливается в segmentation fault, лог приатачен. На всякий случай вот
> моя система /DFI AK75/Duron 700/124 SDRAM, ALT установлен на отдельный
> винт(последний сизиф), с него и загружаюсь. Вставлен PCI promise RAID
> определяется как PDC20270, на него заведены 2 винта (при загрузке кернел
> их видит) и зазеркалены. Попробовал пересобрать эти модули в ядро,
> результат тот же.

К сожалению, у меня не получилось это воспроизвести. Надо иметь в виду,
что драйвер pdcraid пока находится в стадии alpha-версии, поэтому там
могут быть ошибки. core тоже не удалось проанализировать. От какого ядра
этот дамп?

--
Успехов,
Konstantin