[sisyphus] xkb problem

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 27 11:50:27 MSK 2002

"Denis G. Samsonenko" wrote:

> Hi, All!
>
> Ну вот, обновился вчера. Теперь переключатель раскладок не работает.
> :(
>
> В XF86Config-4 вроде всё на месте, переключатель ctrl-shift. Ни с
> xxkb, ни с kkbswitch, ни вообще без них не происходит переключения
> раскладки ни мышой ни клавой. В ~/.xsession-errors ничего
> вразумительного, только "font not loaded!!"
>
> Что же делать?

Так так так!!! Вчера у меня было такое :-))
Перейдите на init 3, запустите X, не трогайте ничего, перейдите
в текстовую консоль и гляньте в конец файла
/var/log/XFree86.0.log
На предмет ругательств на невозможности работы XKB.
Ну и если есть - вышлите мне этот кусок с несколькими строками
выше и ниже.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru