[sisyphus] PGP-подпись

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Фев 27 09:28:16 MSK 2002

В Срд, 27.02.2002, в 04:29, Vitaly Lipatov написал:
> Но какие есть причины, кроме "стандарта", побуждающие отрезать 8 бит?
> Типа есть стандарты устаревшие и мешающие развиваться.
Виталий, Вы поймите, это ведь не моя или Ваша прихоть. Это - суровая
реальность, от нас с Вами не зависящая. Вон DJB тоже думал, что сувать
везде 8bit - это хорошо и правильно. И где теперь qmail на просторах
бывшего могучего и нерушимого? :-)

> А как насчёт правила постить в рассылку только plain-text koi8-r?
Тогда _я_ отсюда пошел. У меня, как Вы могли заметить по заголовкам
моего письма, конвертацией занимается mail relay. На лотусе-5.0.9a
(самым распоследним, между прочим, январь-2002 года, фирма Лотус
довольно оперативно рассылает апдейты). Я этим рилэем, слава Богу, не
управляю, и единственное, что могу сделать, это хакнуть его как-нить под
вечер (что немедленно вызовет соответствующую реакцию наших админов и
начальства :-)). И, если мой случай еще как-то можно уладить, то
остается масса ситуаций, когда рилэй вообще не находится под контролем
пишущего, он даже может не знать о его существовании.

Собственно, возможность такой вот автоконвертации по дороге и рождает
требование об обязательном ascii-армировании _подписанных_ сообщений.
Чтобы не вводить в заблуждение принимающую сторону.