[sisyphus] gaim update

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пн Фев 25 15:21:02 MSK 2002

On Mon, 25 Feb 2002 13:15:52 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> Gaim 0.52 после аплдейта из сизифа стал виснуть сразу после загрузки.
> То бишь нажимаю "подключиться" высвечивается окно с пользователями и мёртвый висяк.
> Снимается только kill-ом. Система - сегодняшний сизиф. Это только у меня или у всех такая беда ?

   Gaim гарантированно виснет, когда получает URL.
 Это ещё со старых версий тянется. Я в таких случаях
 пытаюсь получить URL из licq, а потом опять запускаю
 gaim.

--
Баталов Григорий.