[sisyphus] setval in postgresql

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Пн Фев 25 15:06:18 MSK 2002

25 Февраль 2002 20:34, Konstantin Timoshenko написал:

> только что проверил, и создает и удаляет и изменяет без проблем.

Разобрался. Дело именно в бэкапах. Туда мой старый постгрес напихал
переопределений системных функций, в частности и setval. Убрал эти
определения и всё заработало.

И ещё. В скрипте запуска постргеса при несоотвествии версий выводится
надпись, что мол читайте /usr/share/doc/postgresql-7.2/REAME.rpm до полного
просветления, однако такого файла нет!

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик