[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] опять man-pages-ru

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Фев 24 15:36:31 MSK 2002

On Sun, 24 Feb 2002 14:32:17 +0300
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

VF> Привет!

VF> "Дмитрий Иваныч {Менделеев}, а штой-то у Вас лапша в бороде?
VF> Не знаю, милый, три дня уже лапши не ел".

:)))

VF> У Вас может и на ура, а у меня то что было написано.
VF> Проверив, что пакетов стало два (alt8 и alt9), сделал 'rpm -e
VF> man-pages-ru-KOI8-R'.
VF> Такое повторяется уже давно, на одной из машин от этого удалось
VF> избавиться убрав Spring из /etc/apt/apt.sources

VF> Валек

Хм... Интересная взаимосвязь :-\
В updates для Spring эти пакеты не попадают.
Могу только ещё раз выдвинуть предположение, что где-то в системе
остались библиотеки от старых версий программ, которые не были
своевременно удалены, и поэтому они дают "наводку" при работе apt+rpm.

--
Best regards
AB