[sisyphus] ACPI again:(

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Фев 24 13:01:18 MSK 2002

Здравствуйте!

Anton Farygin пишет, что:

AF> Могу вас порадовать:
AF> в финальном 2.4.18 ядро будет собрано с ACPI по умолчанию.

Это радует, спасибо. А вот почему 2.4.18pre не собирается. Я и на
Juniore пробовал, и на сильно апдейтеном спринге...

AF> Правда оно будет по умолчанию выключено, но включить его
AF> легко - передава acpi=on в параметрах к ядру.

Т.е. стандартная (по документации) схема работы (сначала грузим
acpi, при неудаче apm) будет отключена? Интересно, это будет
задокументировано.

Просто мне удалось поднять acpi на 2.3.12:) Просто исходники там
очень старые 20001115, кажется. На них пач 20020214, видимо, ложится,
криво, сначала пришлось наложить acpi_poll_semantics.diff,
рекомендованный для ядер <= 2.4.10, а затем уже вроде встал
20020214. Вроде все ресурсы подхватились, но я еще на разбирался,
там были unresolved при загрузке модулей и т.д. Но надежда
появилась:)

AF> Пока из замечаний, почему сделали именно так и никак инача -
AF> у меня на ноуте не подхватились батареи.

У меня вроде есть, но я не проверял в деталях.

AF> Т.е. - модуль ACPI, который управляет батареями - загрузился,
AF> но говорит что нет у тебя аккумулятора и все тут ;-(

AF> apmd соответсвенно без проблем работает ;-)

Он у Вас есть:) А у меня -- нет apmbios'а, соответственно, ничего
не работает:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
24.02.2002 suralis-s на mtu-net.ru