[sisyphus] Re: [sisyphus] опять man-pages-ru

Вс Фев 24 01:21:23 MSK 2002

On Sat, 23 Feb 2002 23:41:53 +0200
Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> wrote:

> Валя!
> Хватит прикалываться :)
> Я специально в этот раз при проверке запихнул пакет в
> репозитарий и
> ставил через apt, а не через rpm, и всё как всегда прошло на
> ура.

Счёт пока 2:1. Я тоже ставил пакет с помощью apt и получил
ругань. И это повторяется регулярно на всех версиях, какие я
помню. Т.е. эти самые приколы повторяются. Если бы я не смотрел
на экран, то тоже можно бы сказать, что всё прошло на ура. Ан
нет.