[sisyphus] Соответствие размера шрифта на мониторе и принтере

Сб Фев 23 23:01:04 MSK 2002

Всем желаю здравствовать!

Буду рад услышать что-то новое по шрифтовому вопросу.
Рассмотрим KDE.
Шрифт размеров в 12 пунктов пытается выглядеть на
экране так же, как и на бумаге. Для экрана это мелковато, поэтому я ставлю 14.
При печати на принтере, например из KMail, буквы получаются, мягко говоря,
великоватые.
Печатая из Konqueror, я заметил, что он уменьшает шрифт перед печатью,
и даже показывает на экране уменьшенную страничку.
Существует вообще какой-нибудь механизм соотнесения размеров
шрифта на экране и принтере?

--
Lav
Виталий Липатов