[sisyphus] Re: Компиляция

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Фев 22 09:42:34 MSK 2002

On Fri, Feb 22, 2002 at 09:18:25AM +0500, Alex Volkov wrote:
>   Всем привет!
> Подскажите новичку, как правильно скомпилировать php-*.src.rpm из
> Сизифа в свете того, что существуют php-gd*.src.rpm, php-pgsql*.src.rpm и другие
> нужные мне в php компоненты. Эти пакеты, как я понял, используются для
> конфигурирования php в процессе компиляции? Но как это все
> скомбинировать вместе?
Нет, эти пакеты отлично собираются отдельно и потом, для их сборки не
нужно весь php дергать. Сам когда-то на это наступил :)
Очень удобно - если нужно собрать еще один extension, делаешь это по
образу и подобию очень быстро, вместо того чтобы, как при ручной сборке,
пересобирать с новыми опциями весь php.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,