[sisyphus] Various problems

Andrey S. Pankov =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_casper=2Eorg=2Eua?=
Чт Фев 21 19:08:10 MSK 2002

21 Февраль 2002 17:38, Вы написали:
> И последнее: в галеоне (1.1.3-alt1) стоят фонты имени MS Web Typography.
> Минимальный кегль - 14. Довольно часто наблюдается глючок с отрисовкой
> текста, когда строчки "наезжают" одна на другую, в результате чего одна
> из них оказывается сплющенной (с несколькими выпавшими линиями).
> Выделение всей строчки или одного слова в ней проблему с этой конкретной
> строчкой решает, но вот остальные - портятся. "И так бесконечно, до
> ручки, до точки", пока не доедешь до конца параграфа. Это я один такой
> несчастный?

это такое не только на шрифтах от MS, и на остальных то же... решение - не
листать страницы стрелками вверх/вниз, а PgUp/PgDn.

есть еще одна беда - русские хинты отображаются какими-то
цифрами-буквами-знаками_перпинания... может лечится как?

--
Best regards,
Andrey aka Casper.