[sisyphus] imwheel (was: KDE & ALT-TAB)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Фев 20 11:44:06 MSK 2002

On Срд, 2002-02-20 at 11:02, Denis G. Samsonenko wrote:
> У меня есть пара вопросов про этот imwheel:
> Во-первых он у меня крутится в двух экземплярах, т.к. все скрипты в
> каталоге, в котором лежит скрипт с запуском imwheel почему-то
> запускаются дважды.
Разбирайтесь с xinitrc-скриптами. У меня запущен один раз.

> Во-вторых. Я что-то не вижу в сизифе пакета с этим imwheel. Он что,
> больше не нужен совсем и остался у меня со времён Весны?
Больше не нужен - это сильное утверждение. Да, после того, как
разобрались как подключать бОльшую часть кривых мышек, да, он более не
жизненно необходим. Но вот, например, организовать в xterm'е (или, хуже,
в gnome-terminal'е, или в GTK'шном ксимаксе) построчную прокрутку (то
есть, чтобы не ползунок скакал, а в шелле предыдущая команда выбиралась
или курсор вверх шел) с помощью традиционных "статических" методов
трансляции событий довольно трудно (а еще труднее - сохранить эти
настройки в одном месте). А так - очень даже неплохо. Я себе собрал
1.0.0pre1 и не жалею. А в Sisyphus'е он (src.rpm imwheel'а) в один
момент переехал в SRPMS/.obsolete/, почему - не знаю. Наверное, тоже
глючил у кого-нибудь.