[sisyphus] imwheel (was: KDE & ALT-TAB)

Ср Фев 20 10:18:30 MSK 2002

On 20 February 2002 08:02, Denis G. Samsonenko wrote:

> Что значит портится?
Ну у меня переставало работать колёсико, и чтобы оно работало,
нужно было держать его нажатым и крутить одновременно.

> У меня есть пара вопросов про этот imwheel:
>
> Во-первых он у меня крутится в двух экземплярах, т.к. все скрипты в
> каталоге, в котором лежит скрипт с запуском imwheel почему-то
> запускаются дважды.
Он вроде проверяет, что уже запущен, и второй iwheel не запускается.

> Во-вторых. Я что-то не вижу в сизифе пакета с этим imwheel. Он что,
> больше не нужен совсем и остался у меня со времён Весны?
Я и не заметил, что его больше нет :) так как отключил его давно.
Да, похоже
В общем, его больше нет, и можно про него забыть :)
--
Lav
Виталий Липатов