[sisyphus] CUPS

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пн Фев 18 21:12:49 MSK 2002

> Посмотрел - если в URI указывать имя и пароль в явном виде
> (ncp://USERNAME:PASSWORD@SERVER/QUEUE), нечитаемость /root не
> мешает.  Правда, у меня проявилась другая проблема - печать не
> работала до тех пор, пока не был один раз запущен slist, до
> этого в лог сыпалось "nprint exited with status 256".  Это уже,
> видимо, особенности программ из пакета ncpfs.

А у меня нет такого ...правда у меня новелёвые тома на старте маунтятся.

> Еще раз повторяю: в данном случае проблема в другом.  Проверьте
> DeviceURI в /etc/cups/printers.conf и при необходимости
> выпрямьте руками (c рестартом cups).
Всё разобрался! Спасибо). Просто после update часть настроек принтера съехала
и когда я поправлял видимо ошибся.
Кстати о давнем разговоре насчёт печати фонтов) - вышиб я из принтера ВСЕ ширифты
которые в нём были - всё равно печатет только малой частью((. Вообщем то это не особо
мешает при печати своих документов, я паратайповскую коллекцию к линкусу привязал и из них печатаю
а вот если приходят чужие документы например в Arial то уже кирыдк. Arial не печатает а при замене
фонта весь документ съезжает.