[sisyphus] quanta in CP1251

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Фев 18 16:14:05 MSK 2002

Здравствуйте!

Anton Farygin пишет, что:

AF> Нет. В Spring 2001 я запускал Quanta из iceWM с локалью 1251
AF> - все было просто прекрасно.

AF> Из KDE естественно не пробовал.

Это противоестественно:) Я сам не проверял, но помню, как всем
списком помогали кому-то, а у него никак:( Потом он написал, что
этот метод (вызов с другой локалью) не работает в KDE:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
18.02.2002 suralis-s на mtu-net.ru