[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Re[2]: [sisyphus]Re: Обновление пакетов?

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Вс Фев 17 18:23:25 MSK 2002

On Sun, 17 Feb 2002, Alexander Bokovoy wrote:

 Hi!

> Влад, Вы не поняли. В новой системе сборки подобный запрос реализовать
> будет проще, но это не означает, что выкладывание патчей на ftp

 Понятно.. У меня просто были проблемы - не удалось представить, что может
быть удобнее чем src.rpm целиком но менее удобным чем patches+specs на ftp -
посему и подумал что патчи при новой системе сборки будут выкладываться как
есть..

> появится. Почувствуйте разницу. Все же, желающие получить патчи могут их
> обрести уже сейчас, без особой траты своего диалапного времени -- личную
> переписку еще никто не отменял. Как показывает практика, количество
> желающих вполне достаточно, чтобы суметь управиться с ними в личной
> переписке -- уж по этому поводу ни АЕН, ни остальные не возмущаются, не
> так ли?

 Да, возмущений слышно не было.. Просто люди имеют совесть и стараются не
беспокоить разработчиков, IMHO, или их не устраивает возможное среднее время
отклика. Но потребность в патчах в открытом виде
однозначно есть.

 Best regards,
  -Vlad