[sisyphus] Re: [sisyphus] Повисание ядра по переполненипереполнению

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Сб Фев 16 18:37:08 MSK 2002

>  В нормальных ОС есть лимиты на глубину вложенности каталогов,

В самых нормальных - нет каталогов, при объектной адресации нет такой
проблемы...
Но вот лимита вложенности - хотелось бы, это критично.

> и на block i/o rate. В юниксах - только лимит на число i-nodes.
Лимит на i/o тут неприемлем, многим нужен хороший i/o для вполне мирных
задач.

> Но я не помню, дружит ли уже reiserfs с квотами...
А при чём тут квоты-то? дискового пространства подобная структура мало
занимает...
Квот по i-node - не хотелось бы, ракообразно это.