[sisyphus] emacs selection in console

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Фев 15 20:42:43 MSK 2002

On 15 Feb 2002 19:09:37 +0200
Sergey Bolshakov <s.bolshakov на belcaf.com> wrote:

> ## On Fri, 15 Feb 2002 19:29:00 +0300
> ## you wrote:
>
>  SV> On 15 Feb 2002 17:41:56 +0200
>  SV> Sergey Bolshakov <s.bolshakov на belcaf.com> wrote:
> [skipped]
>  SV> Ну я так и делал (только коды брал с rxvt), и такое решение для
>  SV> *emacs вполне работоспособно.  Только в качестве основной
>  SV> раскладки такая не годится по указанной мной причине - перестает
>  SV> работать Shift+курсор для выделения в mcedit.  В качестве
>  SV> дополнительной раскладки - возможно, будет полезно.
> [...]

Именно на Shift+стрелки что-то ставили?  У меня после этого
переставало работать выделение этими кнопками в mc.  При
стандартной раскладке такое выделение работает.

Понятно, что в кодах дело.  Есть желание попатчить mc? :-)