[sisyphus] Postfix rejects TCP connections

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Чт Фев 14 12:23:54 MSK 2002

On Thu, 14 Feb 2002 12:18:05 +0300
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

> А не был ли он у Вас некоторое время открытым релеем? Если так, то провайдер мог прикрыть порт.
> Мы обычно так и делаем (правда предупреждаем клиента о том что и почему).
>
> Валек

Ни в коем случае - Postfix из коробки, и open relay ему никто не разрешал. В логах тоже все чисто. Но мысль интересная... Провайдер не вполне коммерческий (университет) - а вдруг он всем внутри себя режет 25-й порт по умолчанию? Как можно проверить, дошел ли запрос до моего сервера?

Вадим